Описание:
В комплект карточек «Действия» входит 20 больших карточек, на каждой из которых изображено только одно действие. Это позволяет ребенку легко сосредоточиться на изучаемом понятии, быстро запомнить его название и понять смысл. Занятия с карточками развивают фотографическую память, расширяют словарный запас, стимулируют интеллектуальное развитие малыша.
Детям старше 2 лет будет интересно не только разглядывать картинки на карточках, но и узнать много новой информации. Для этого на оборотной стороне каждой карточки представлены доступные для детей энциклопедические факты.
Как заниматься?
- Отберите первоначальный комплект из 5-10 карточек.
- Сядьте напротив ребенка и с радостной интонацией сообщите «Сейчас мы будем смотреть, кто что делает». Оптимально показывать карточки на расстоянии 40-50 см от глаз малыша.
- По Доману, отобранный комплект карточек необходимо показывать ребенку 3 раза в день. При этом каждую картинку ребенок должен видеть всего 1-2 секунды. Временной промежуток между показами должен быть не менее получаса.
- Каждый раз перед занятием перемешивайте карточки и показывайте их в новой последовательности.
- После 5 дней занятий достаньте одну карточку из просматриваемого комплекта и замените ее на новую. Далее поступайте так каждый день, пока набор картинок не исчерпает себя.
- Когда все карточки по теме «Действия» закончатся, замените их на карточки другой темы. Гленн Доман рекомендует регулярно увеличивать количество изучаемых карточек и тематических блоков.
- Если вы с малышом изучили все имеющиеся у вас тематические блоки карточек - самое время переходить к базовым энциклопедическим фактам, написанным на обороте. Изучайте их с ребенком постепенно, по одному. Во время демонстраций теперь вам нужно будет зачитывать не название изображенного объекта, а один из фактов.
- Для закрепления изученных понятий попробуйте поиграть с карточками. Для этого приготовьте 3-6 карточек с действиями. Затем произнесите, что изображено на одной из карточек (например, «прыгать») и изобразите это действие. Пусть малыш повторит за вами. Аналогично изобразите действие на другой карточке. Когда ребенок уловит, в чем суть игры, чередуйте карточки с изображением действий, постепенно увеличивая темп.